Поиск:
12:47, 22 сентября 2017, пятница
Версия для слабовидящих

Положение

Положение «О Счетной палате города Екатеринбурга»

Статья 1. Общие положения

1. Счетная палата города Екатеринбурга (далее — Счетная палата) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Екатеринбургской городской Думой (далее — городская Дума) и ей подотчетна.

2. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования «город Екатеринбург».

Счетная палата вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

В своей деятельности Счетная палата руководствуется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», настоящим Положением, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Счетной палаты осуществляется также законами Свердловской области.

Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.

5. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

Счетная палата для осуществления закрепленных за ней функций наделяется имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Собственником имущества является муниципальное образование «город Екатеринбург».

6. Структура и штатная численность Счетной палаты утверждаются городской Думой в соответствии с настоящим Положением. Бюджетная смета и штатное расписание Счетной палаты утверждаются председателем Счетной палаты на основании утвержденной структуры, штатной численности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Екатеринбург».

7. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов городской Думы.

Статья 2. Состав Счетной палаты

1. Счетная палата образуется в составе председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и аппарата Счетной палаты.

2. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты назначаются на должность на срок пять лет.

3. В соответствии с законом Свердловской области должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, инспекторов Счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий Счетной палаты.

4. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

Статья 3. Порядок назначения на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты назначаются на должность решением городской Думы.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в городскую Думу:

1) Главой Екатеринбурга — Председателем Екатеринбургской городской Думы;

2) депутатами городской Думы — не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.

Глава Екатеринбурга — Председатель Екатеринбургской городской Думы вправе внести в городскую Думу предложения не более чем о двух кандидатурах на должность председателя Счетной палаты.

Каждый депутат городской Думы вправе участвовать во внесении в городскую Думу предложений не более чем о двух кандидатурах на должность председателя Счетной палаты.

Каждый депутат городской Думы вправе участвовать во внесении в городскую Думу предложений о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты не более двух раз.

3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вносятся в городскую Думу:

1) Главой Екатеринбурга — Председателем Екатеринбургской городской Думы;

2) депутатами городской Думы — не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.

Глава Екатеринбурга — Председатель Екатеринбургской городской Думы вправе внести в городскую Думу не более двух предложений о кандидатуре на каждую должность.

Каждый депутат городской Думы вправе участвовать во внесении в городскую Думу не более двух предложений о кандидатуре на каждую должность.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вносятся в городскую Думу не ранее чем за шестьдесят календарных дней и не позднее чем за тридцать календарных дней до истечения срока, на который был назначен председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудитор Счетной палаты, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вносятся в городскую Думу в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий указанных лиц.

5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вносятся в городскую Думу в письменном виде отдельно на каждого кандидата.

В случае внесения предложения о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты депутатами городской Думы, указанное предложение должно быть подписано всеми депутатами городской Думы, участвующими во внесении предложения.

К предложению о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты прилагаются:

1) согласие кандидата на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты (далее — кандидат) на рассмотрение его кандидатуры на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты;

2) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) копия паспорта кандидата;

4) копия трудовой книжки кандидата;

5) копия документа об образовании кандидата;

6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования кандидата;

7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копия документа кандидата о воинском учете — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) копия заключения медицинской организации об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах кандидата, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, по форме, установленной законодательством о муниципальной службе;

11) согласие кандидата на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Поступившие в городскую Думу предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и прилагаемые к ним документы направляются Главой Екатеринбурга — Председателем Екатеринбургской городской Думы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в комиссию по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью городской Думы (далее — комиссия).

Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, внесенные с нарушением срока, установленного пунктом 4 настоящей статьи, не принимаются и не подлежат направлению в комиссию.

7. Представленные документы рассматриваются на заседании комиссии.

8. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение, в котором указываются следующие сведения:

  • о соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением;
  • о соответствии кандидатов требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Положением.

9. При рассмотрении на заседании городской Думы вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вправе присутствовать кандидаты на соответствующую должность.

Рассмотрение городской Думой кандидатур на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Екатеринбургской городской Думы.

10. С гражданами, назначенными на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, заключаются трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

Представителем нанимателя (работодателем) при заключении трудового договора с председателем Счетной палаты является Глава Екатеринбурга — Председатель Екатеринбургской городской Думы.

Представителем нанимателя (работодателем) при заключении трудового договора с заместителем председателя Счетной палаты, аудиторами Счетной палаты является председатель Счетной палаты.

11. Инспекторы Счетной палаты и иные штатные работники принимаются на работу председателем Счетной палаты.

Статья 4. Требования к кандидатурам на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты

1. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование в области государственного, муниципального управления, аудита, экономики, финансов, юриспруденции и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.

2. На должность заместителя председателя Счетной палаты и аудитора Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование в области государственного, муниципального управления, аудита, экономики, финансов, юриспруденции и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты или аудитора Счетной палаты в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты и аудиторы Счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Коллегия Счетной палаты

В Счетной палате образуется коллегия Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии Счетной палаты определяются регламентом Счетной палаты.

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты, заместитель председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.

3. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 7. Полномочия Счетной палаты

Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) экспертиза проектов бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»;

2) контроль за исполнением бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования «город Екатеринбург» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащему муниципальному образованию «город Екатеринбург»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Екатеринбург»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), касающихся расходных обязательств муниципального образования «город Екатеринбург», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «город Екатеринбург» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу, Главе Екатеринбурга — Председателю Екатеринбургской городской Думы;

10) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами городской Думы.

Статья 8. Полномочия председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, инспекторов Счетной палаты

1. Председатель Счетной палаты:

1) руководит деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты;

2) действует без доверенности от имени Счетной палаты;

3) вносит на рассмотрение коллегии Счетной палаты проект регламента Счетной палаты;

4) представляет городской Думе годовой отчет о деятельности Счетной палаты;

5) подписывает отчеты по итогам контрольных мероприятий и заключения по итогам экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Счетной палаты;

6) представляет Счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, иными органами и организациями, гражданами;

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, инспекторов Счетной палаты и иных штатных работников;

8) утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты;

9) издает приказы, распоряжения в пределах своей компетенции;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, регламентом Счетной палаты и должностной инструкцией.

2. Заместитель председателя Счетной палаты:

1) в отсутствие председателя Счетной палаты исполняет его должностные обязанности;

2) выполняет отдельные поручения председателя Счетной палаты;

3) может осуществлять полномочия аудитора Счетной палаты;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, регламентом Счетной палаты и должностной инструкцией.

3. Аудиторы Счетной палаты:

1) возглавляют направления деятельности Счетной палаты, содержание которых устанавливается председателем Счетной палаты в соответствии с регламентом Счетной палаты;

2) организуют и проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, являются руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) осуществляют подготовку информации и аналитических материалов по вопросам деятельности Счетной палаты;

4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, регламентом Счетной палаты и должностной инструкцией.

4. Аудиторы Счетной палаты в пределах своих полномочий самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

5. Инспекторы Счетной палаты осуществляют обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 9. Регламент Счетной палаты

1. Регламент Счетной палаты утверждается коллегией Счетной палаты.

2. Регламентом Счетной палаты определяются содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты.

Статья 10. Планирование деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

2. Годовой план работы Счетной палаты утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план.

3. В годовой план работы Счетной палаты включаются контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

4. Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Счетной палаты подлежат поручения городской Думы, предложения и запросы Главы Екатеринбурга — Председателя Екатеринбургской городской Думы, направленные в Счетную палату не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который утверждается план.

5. Годовой план работы Счетной палаты направляется в городскую Думу в течение пяти календарных дней со дня его утверждения.

6. Поручения городской Думы, предложения и запросы Главы Екатеринбурга — Председателя Екатеринбургской городской Думы по изменению годового плана работы Счетной палаты рассматриваются Счетной палатой в течение пятнадцати календарных дней со дня их поступления.

Статья 11. Внешний муниципальный финансовый контроль и формы его осуществления

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «город Екатеринбург»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург».

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

3. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.

4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет заключение.

5. По результатам проведения контрольных мероприятий Счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию «город Екатеринбург» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

6. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

7. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

8. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания.

Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

9. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.

В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург», в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;

2) в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Свердловской области.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты

Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты определяются статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, регламентом Счетной палаты.

Статья 14. Предоставление информации по запросам Счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

2. В соответствии с законом Свердловской области органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

3. Запросы Счетной палаты о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, председателем Счетной палаты в письменной форме.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 2 настоящей статьи, в Счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области об административных правонарушениях.

Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о годовом плане работы Счетной палаты, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах и иную информацию о деятельности Счетной палаты, предусмотренную Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2. Счетная палата не позднее 1 марта текущего года направляет в городскую Думу годовой отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год.

В годовой отчет о деятельности Счетной палаты включается информация о проведенных Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных Счетной палатой представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

Годовой отчет о деятельности Счетной палаты рассматривается на заседании городской Думы.

Годовой отчет о деятельности Счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается на официальном сайте Счетной палаты в сети «Интернет» только после его рассмотрения городской Думой.

3. Информация о деятельности Счетной палаты, в том числе годовой отчет, опубликовывается в средствах массовой информации или размещается на официальном сайте Счетной палаты в сети «Интернет» в соответствии с регламентом Счетной палаты.

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города